Карта сайта Поиск

Каталог московских магазинов одежды Look4Shop

Каталог московских магазинов одежды Look4Shop
look4shop.ru
Онлайн-каталог магазинов одежды, обуви, аксессуаров и других предметов гардероба, работающих в Москве. Помимо обширного справочника магазинов, торговых центров и стоков сайт содержит регулярно обновляемую ленту акций, скидок и тематических событий по всем торговым точкам города, а также набор сопутствующих сервисов.
Мы сделали:
Клиент:
Объединенные медиа
Отрасль:
Потребительский рынок
Тип проекта:
Интернет-каталог
Длительность:
7 недель

Задача

Компания Объединенные Медиа, владелец делового портала BFM.ru, планировала расширить пул своих интернет-проектов новым ресурсом, который охватывал бы тему шопинга в Москве. К моменту нашего включения в процесс уже была собрана команда проекта, которая занималась общим планированием, сбором контента, заключением партнерских договоров и подготовкой программной платформы. Однако для начала разработки необходимо было спроектировать интерфейс и подготовить дизайн на его основе.

В общем, мы должны были доработать и детализировать предложенную клиентом концепцию и подготовить пакет документов для разработчиков. Перед порталом стояли следующие задачи:

  • Дать жителям и гостям города подробный справочник, включающий информацию о магазинах, торговых центрах и стоках, специализирующихся на продаже одежды, обуви, аксессуаров и других предметов гардероба. Пользователи должны иметь гибкие возможности поиска по этому справочнику для того чтобы подобрать наиболее подходящий магазин.
  • Рассказать о том, что происходит в магазинах города -- их акциях, скидках и специальных мероприятиях. Пользователи должны иметь возможность найти выгодные предложения, а владельцы магазинов -- дополнительный маркетинговый инструмент.
  • Предоставить владельцам магазинов еще один инструмент привлечения клиентов. Начиная от базовых карточек с информацией о магазине, его новостями и акциями, заканчивая инструментами специального размещения и другими промо-возможностями.
  • Создать источник дохода для компании-владельца. Портал должен не только окупать вложения, но и приносить прибыль от рекламы и других сервисов.

Кроме того, необходимо было позаботиться о следующих качествах:

  • Эргономика. Удобный пользовательский интерфейс, позволяющий быстро и эффективно использовать основные функции сайта;
  • Простота наполнения и управления контентом. Администрация и представители организаций должны иметь возможность быстро и легко наполнять справочники и публиковать новый контент, модерировать сообщество;
  • Актуальность информации. Важно, чтобы информация о магазинах и их акциях своевременно обновлялась;
  • Вовлеченность пользователей. У пользователей должен быть стимул регулярно отслеживать информацию о скидках и акциях, а также обращаться к сайту при необходимости поиска конкретного магазина или бренда.
Look4Shop — главная страница Дизайн главной страницы
Look4Shop — страница статьи Дизайн страницы статьи

Решение

Мы начали работы с уточнения первоначальной концепции. Во-первых, необходимо было определить, как связаны бизнес-задачи и потребности пользователей. Во-вторых, важно было распределить акценты между тремя ключевыми составляющими проекта — каталогом магазинов, журнальным разделом со статьями и новостями по теме, а также социальными функциями. Что именно из этого будет якорным функционалом, а что — вспомогательным?

Поскольку основой сервиса должен был стать каталог магазинов, необходимо было особенно тщательно проработать его представление и принципы работы. В итоге получилось хорошее решение для городского справочника, позволяющее искать продавцов нужного типа одежды и бренда, расположенных в удобном месте. Правда, политические ограничения (конкурирующие марки одежды не готовы видеть себя в одном списке) не дали возможность сделать поиск по брендам более оптимальным.

Особое внимание необходимо было уделить рекламной сетке. Работа над расстановкой баннерных мест, внутренних промо-блоков и других инструментов монетизации требовала постоянной подгонки сетки основных страниц — баннерные места должны были оставаться сквозными, а важные блоки — всегда попадать в первый экран браузера. При этом не должна была страдать и основная информационная часть.

Важно было не забыть и о хорошей подаче контента — статей, фотогалерей, обзоров и других публикаций. Была проработана серия возможных форматов материалов, которые редакция будет размещать на сайте. После чего их краткое представление на главной странице и других тизерных местах было еще раз оптимизировано — благодаря хорошо продуманной сетке это было достаточно просто.

Все это было отражено в пакете структурных схем страниц (wireframes) и дизайн-макетов, которые стали основным результатом работ. А также сопутствующих документах, описывающих задачи и структуру интерфейса.

В результате

Команда разработки получила от нас пакет документов, описывающих пользовательский интерфейс и оформление сайта. При этом проектирование предваряло разработку, что позволило избежать изменений по ходу программирования. Кроме того, это позволило проще и дешевле вносить изменения в первоначальную концепцию — а ее частые корректировки являются обычной практикой для новых проектов.

Look4Shop — страница магазина Дизайн страницы магазина
Look4Shop — структурная схема страницы магазинов Структурная схема страницы магазинов

У вас есть вопросы или предложения?

Вы легко можете связаться с нами

У вас есть вопросы или предложения?

Вы легко можете связаться с нами
* звездочкой отмечены обязательные поля
*
*