Карта сайта Поиск

Конверсия посетителей в покупателей

Чтобы увеличить уровень конверсии посетителей в покупатели, да и любой другой, нужно сделать этот процесс максимально быстрым и удобным. При этом — не в ущерб качеству этих покупателей. С помощью предварительного проектирования можно детально проработать этот процесс до запуска системы. И сделать интерфейс максимально простым и удобным для ключевых пользователей.

Как достигается эффект?

Одним из первых этапов работ является анализ целевой аудитории. Важно знать, кто эти люди — кем они работают, что умеют, с какими задачами сталкиваются, каковы их потребности. Благодаря этому можно понять:

  • Как они представляют себе систему и работу с ней?
    У пользователя в голове всегда есть некий образ системы, того как она устроена — например, полученный при работе с похожим сервисом. Зная эти ожидания, можно оправдать их в интерфейсе системы. А значит уменьшить стоимость вхождения для пользователя.
  • Что особенно интересно и важно для них? У пользователя есть набор ценностей и потребностей. Зная о наиболее важных из них, можно расставить в интерфейсе акценты и проработать именно те функции и, которые дадут пользователю наибольшую удовлетворенность. А значит увеличат привлекательность вхождения для пользователя.

Важно помнить о конечном потребителе на всех этапах работы над продуктом. Это позволит сделать систему такой, как ее ожидает видеть целевая аудитория, а не абстрактный пользователь. Который вряд ли принесет пользу клиенту.

Проекты, в которых достигнут эффект конверсии посетителей в покупателей

Деловой портал BFM.ru

BFM.ru

деловой портал
Сервис онлайн-рекрутинга HeadHunter

HeadHunter

сервис онлайн-рекрутинга
Сезонный промо-сайт TezTour

TezTour

сезонный промо-сайт

Sitronics

интернет-магазин
Новостной портал MyNews

MyNews

новостной портал
Планировщик мероприятий BOOC

BOOC

планировщик мероприятий
Сервис онлайн-рекрутинга GapZap

GapZap

сервис онлайн-рекрутинга

У вас есть вопросы или предложения?

Вы легко можете связаться с нами

У вас есть вопросы или предложения?

Вы легко можете связаться с нами
* звездочкой отмечены обязательные поля
*
*