Карта сайта Поиск

Юзабилити-консалтинг

При создании или редизайне небольших и средних проектов мы часто оказываем консультации по юзабилити. В этих случаях можно обойтись без дотошного проектирования, описав общую концепцию нового интерфейса. Это выходит быстрее и дешевле, но все равно здорово помогает поднять качество продукта.

Что в результате?

Работу над любым проектом мы начинаем с предварительного анализа. Необходимо выяснить, с какими целями он создается и кто его основная аудитория.

Видение проекта описывается кратким текстовым документом, в котором указаны цели его создания и ожидаемый эффект. Для всех ключевых групп пользователей составляются мини-анкеты — описание целевой аудитории (персонажи). Из них понятно, зачем эти люди пользуются системой, что наиболее важно для них и в каком контексте они работают с продуктом. Сложно сделать интерфейс удобным для абстрактного пользователя абстрактной системы. Да и часто эти документы помогают лучше понять продукт не только нам, но и самому заказчику.

Главным же результатом консультации становятся рекомендации по поводу того, каким должен быть интерфейс. Если создается новая система, мы даем общие рекомендации. Если переделывается существующая — советы по поводу того, что стоит изменить и что — добавить в продукт. Это может быть просто текстовый отчет экспертной оценки, в котором перечислены советы и недочеты. Но лучше, если к нему прилагаются обновленные схемы ключевых страниц (wireframes). Наглядные советы куда лучше слов.

Подробнее о процессе юзабилити-консалтинга

Зачем это все?

Юзабилити-консалтинг помогает быстро и дешево улучшить потребительские качества продукта. Многие системы создаются по принципу «сделаем побольше функций» вместо «обеспечим наиболее важные потребности пользователя». Хотя здесь все как в классическом маркетинговом примере — пользователю нужна скорее не дрель, а возможность делать отверстия. Мы не первый год создаем и переделываем веб-системы. И видели, как после наших консультаций продукты становились удобнее и эффективнее:

  1. 1Конверсия посетителей в покупателей
  2. 2Экономия на поддержке
  3. 3Повышение лояльности пользователей
Подробнее об этих и других выгодах предварительного проектирования

У вас есть вопросы или предложения?

Вы легко можете связаться с нами

У вас есть вопросы или предложения?

Вы легко можете связаться с нами
* звездочкой отмечены обязательные поля
*
*